СОЗДАНИЕ КАРТИН В ТЕХНИКЕ МОНОТИПИИ
(Из статьи Е.А.Тарасенко. Психическая энергия // Сборник «Скрижали мысли», №7–8. — 2017–2018. — С.61–62.)
Известно, что одними из самых сильных проявлений всеначальной энергии — Фохата являются звук и цвет. В нашем Институте были проведены опыты с воздействием мысли на создание картин в технике монотипии. Для чистоты эксперимента был привлечен сотрудник, который никогда ранее не занимался живописью. Вначале был написан ряд картин без какой-либо установки. Среди удачных проб было изображение, которое позже получило название «Атлантида». Также были изображены предгорья Гималаев и южная сторона Белухи, которых автор никогда не видел ранее. Затем автор задумал изобразить, как рождаются зерна психической энергии, и попросил психическую энергию «помочь» ему. Таким же образом были написаны картины на следующие темы: «Рождение мира», «Молитва», «Космический Магнит».
Созданные опытные образцы были выставлены рядом с работами профессиональных художников. Воздействие экспериментальных работ на зрителей было неожиданным для нас.
Прежде всего, зрители отмечали особую притягательность изображений. На вопросы, какие картины из выставленных в зале нравятся больше всего, посетители указывали на эти непрофессиональные работы, отмечая, что они ощущают сильное благотворное воздействие. По всей видимости, работал магнит психической энергии, изначально заложенный автором в произведение.
На этих картинах каждый видел разные облики. Известно, что психическая энергия служит мостом между физическим и тонким мирами. Так энергия, заложенная в опытные картины, дала возможность для проявления на них существ тонкого плана. Живая Этика предуказала подобные феномены:
«Иногда люди видят в камнях, в листве деревьев, в травах разные облики. Не могут камни дать такие подобия человека, значит, они зародились в сознании увидевшего. Но и воображение должно иметь основание для обликов. Так оно и есть. Невидимые существа окружают людей, сознание воспринимает их, но зрение не может претворить их. Так люди в окружающей природе пытаются найти облики, запечатленные их сознанием. Много невидимых обликов и прекрасных, и ужасных окружают человека. Он называет их призраками, но для них сам он такой же призрак. Наступит время, когда люди начнут сообщаться с миром невидимым» (Надземное, 186).